× Легковые автомобили.Грузовые автомобили. Ретро автомобили.Мотоциклы.Велосипеды.Тюнинг.

выбор авто

Больше
3 мес. 1 нед. назад #197590 от vladimir1992
vladimir1992 ответил в теме выбор авто
Во время кризиса очень важно покупать машину с критериями и в соответствии с вашими потребностями, во многих случаях автомобили с полномочиями или преимуществами часто попадаются нам в глаза, но мы не пользуемся ими.

Сегодня также верно, что если раньше мощность, скорость и безопасность были главными критериями при поиске автомобиля, то теперь мы поддерживаем безопасность, но говорим о расходе топлива и эффективности. Прежде всего, мы должны знать, в чем наши реальные потребности: тип автомобиля (туристический, вездеход, внедорожник ...); размер автомобиля (большой, средний, маленький); тип кузова (минивэн, универсал, седан, купе); количество дверей (три, четыре, пять); тип топлива и размер механики (бензин или дизель, рабочий объем, мощность и т. д.).:) :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #197600 от krol172
krol172 ответил в теме выбор авто
Рекомендую Focus Citroen C4 с оригинальным дизайном и очень хорошими ходовыми качествами. Еще один момент: на этом французском хэтчбеке часто ездят девушки, поэтому найти вариант с небольшим пробегом и без серьезных проблем более чем реально. Однако, скорее всего, это будет стоить более 500 000 рублей. Среди достоинств модели, по мнению владельцев, - внешний вид, яркая панель приборов, вместительность и возможность трансформации интерьера. Из минусов - жесткость подвески и ликвидность модели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #197604 от dualofficial@post.su
dualofficial@post.su ответил в теме выбор авто
если цена не играет роли,то берите конечно мерс!!при чем не важно какой модели!!это комфорт умноженный на качество.лучше машины нет.и наверное не будет.если конечно Тесла не пробьет потолок.но там электрика рулит.а здесь нам нужна механика.поэтому только мерс.ну и по возможности конечно внедорожник.но сюда я еще могу добавить и великолепную Тойоту Раф 4.вот она по плану практичности еще может немного пободаться!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #197607 от enezar03@post.su
enezar03@post.su ответил в теме выбор авто
Audi a6 - один из самых удобных и идеальных автомобилей для дорожных поездок или туров, благодаря регулируемой по высоте пневматической подвеске, которая входит в стандартную комплектацию, он обеспечивает идеальное поведение на дороге и возможность хорошо ездить по трассе. Он очень легко управляется через экран на центральной консоли, поэтому у нас очень низкий автомобиль, идеально подходящий для ускорения по дороге, и, следовательно, очень безопасный автомобиль и отличный путешественник. Но при включении режима «бездорожье» подвеска поднимает кузов на 4,5 сантиметра из крайнего нижнего положения. Благодаря этому вы сможете преодолевать некоторые препятствия и кататься по гораздо более тихим трассам. Кроме того, эта пневмоподвеска обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам, которые могут наслаждаться поездкой, не испытывая неровностей или раскачивания кузова, которые поглощаются этим типом подвески

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #197612 от Elmaestro10@post.su
Elmaestro10@post.su ответил в теме выбор авто
Когда мы ищем автомобиль для дороги, мы устанавливаем ряд приоритетов: идеальная устойчивость и достаточная мощность, чтобы выдержать километры и километры, просторное и удобное внутреннее пространство для водителя и пассажира, идеальная система подвески и идеальное сочетание мощности и Экономия топлива заставит нас выбрать тот или иной автомобиль. Нельзя отрицать, что в последние годы в качестве дорожных автомобилей выбирали седаны, но лучшие внедорожники на рынке боролись за первые места. Мы не можем забыть и о минивэнах, которые все еще ищут свое место и тоже набирают обороты. Один из лучших вариантов для меня - Peugeot 3008, это очень удобная модель для езды по бездорожью. Его багажник имеет объем 520 литров, а его двигатели развивают мощность до 180 л.с. Кроме того, они оснащены лучшими и передовыми технологиями, а их стартовая цена относительно доступна. Можно также сказать, что Peugeot 3008 представлен как отличный вариант для этой области.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #197618 от Masha555
Masha555 ответил в теме выбор авто
Помните, что даже самые надежные автомобили изнашиваются хотя бы по расходным материалам. Критический пробег для большинства автомобилей - 100-120 тыс. Км. Именно за такой пробег изнашиваются детали подвески, сцепления, АКПП, рулевого колеса, турбокомпрессора, механизма синхронизации и других дорогостоящих элементов. Например, для относительно новых немецких и японских автомобилей плановое ТО 10 может стоить более 150 000 рублей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #197623 от maga
maga ответил в теме выбор авто
В наше время, когда цены на автомобили стремительно растут, но, к сожалению, того же самого нельзя сказать и про доходы населения, людям по прежнему нужны автомобили. И в не самые простые времена нам прежде всего требуются надежные и недорогие в содержании машины.Nissan Tiida , вообще достаточно удивительный случай, на рынке новых машин она хоть и продавалась не так и плохо, но не сильно выделялась, но сейчас на вторичке, это едва ли не единственный японский С класс до 500 тысяч рублей. Лансеры и Сивики уже на столбах, а Короллы сильно дороже. Тиида, кстати, в отличии от вышеперечисленных никогда не интересовала угонщиков.К двигателям у этой машины нет никаких претензий, хотя 1.8 встречается редко и только с механикой, да и коробки передач, здесь очень надёжные, это старые добрые японские автоматы на 4 ступени, медленные и не экономичные, но очень надёжные. Качество покраски здесь не лучшее, но уровень антикоррозийной обработки достойный. Материалы салона совсем даже неплохие, а комплектации изначально достаточно богатые, даже в базе у вас не будет, например, никаких ручных стеклоподъёмников сзади. Пожалуй, главный минус Тииды - это подвеска, она обеспечивает неплохую управляемость, но откровенно жёсткая и не комфортная, потому что никогда не затачивалась для плохих дорог. Ну и внешность своеобразная, конечно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.138 секунд
Работает на Kunena форум